суббота, 13 апреля 2013 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ РОМАНОВА О.М. О ВЫХОДЕ ИЗ КПРФ

     В ЦКРК КПРФ
     Романова Олега Михайловича
     п/билет № 0403700
     З А Я В Л Е Н И Е
     Настоящим заявлением уведомляю ЦКРК КПРФ о следующих фактах.
     В сентябре 2008 года ко мне обратился член КПРФ, помощник депутата ГД ФС Уласа В.Д. Кульпин Александр Владимирович с просьбой помочь группе товарищей во внутрипартийной борьбе.
     Кульпин А.В. рассказал мне о том, что в конце 2008 – начале 2009 года центральные руководящие органы КПРФ планируют сместить существующее руководство МКО КПРФ, инициировав внеочередную городскую отчетно-выборную конференцию.
     По словам Кульпина, для выполнения данного плана центральным руководящим органам КПРФ нужен контроль над тремя окружными комитетами МГО КПРФ. Одним из ключевых комитетов в данном плане являлся Северо-западный ОК МГО КПРФ. Кульпин объяснил мне, что на внеочередной конференции ОК СЗОО КПРФ г. Москвы, которая должна пройти весной 2009 года, сторонники линии Президиума ЦК КПРФ постараются избрать первым секретарем Окружного Комитета СЗОО КПРФ г. Москвы Пряника Олега Васильевича.
     Кульпин объяснил мне, что избрание Пряника О.В. первым секретарем СЗОК явится предпосылкой для последующего, цитирую, «разгрома Московской городской организации КПРФ». После объяснений Кульпин сказал мне, что я должен любыми способами повлиять на результаты будущего голосования, конкретно – вмешаться в неофициальные отношения сторонников избрания Пряника О.В. первым секретарем СЗОК, и, таким образом, сделать невозможным избрание Пряника О.В. первым секретарем СЗОК МГО КПРФ.
     Кульпин рассказал мне, что Пряник пытается создать в районе г. Москвы Митино районную организацию СКМ РФ. Он объяснил мне, что, поступая таким образом, Пряник вмешивается в интересы окружного секретаря СКМ РФ Шихирина Алексея Андреевича. Следовательно, в случае создания Пряником в районе Митино комсомольской организации Шихирин А.А. и его отец, Шихирин А.В., являющиеся членами СЗОК КПРФ г. Москвы, не будут голосовать за кандидатуру Пряника О.В. на внеочередной конференции ОК СЗОО КПРФ г. Москвы. Таким образом, по предварительным подсчетам, кандидатура Пряника не наберет нужного для избрания количества голосов.
     Кульпин дал мне задание помочь Прянику О.В. в создании в районе г. Москвы Митино комсомольской организации, помочь таким образом, чтобы ни Пряник, ни Шихирины ничего не знали об этой помощи.
     Я выполнил задание Кульпина. На внеочередной конференции ОК СЗОО КПРФ г. Москвы, прошедшей в апреле этого года Пряник О.В. не набрал нужного для избрания количества голосов. Первым секретарем СЗОК МГО КПРФ стал Бородкин А.Н. Кульпин сказал мне, что, цитирую, «Бородкин – подходящая нам кандидатура. Он не имеет своего мнения, абсолютно без воли и нам будет легко управлять им».
     В содеянном не раскаиваюсь. Прошу считать меня исключенным из КПРФ с момента написания данного заявления.
31.08.2009 
подпись Романов О.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий